Free online Chess server. Play Chess now in a clean interface. No registration, no ads, no plugin required. Play Chess with the computer, friends or random opponents.
Play
Create a game Tournament Simultaneous exhibitions
Learn
Chess basics Puzzles Practice Coordinates Study Coaches
Watch
Lichess TV Current games Streamers Broadcasts (beta) Video library
Community
Players Teams Forum Questions & Answers
Tools
Analysis board Opening explorer Board editor Import game Advanced search
Sign in
Reconnecting
  1.  Best & Friends
  2. Forum
  3. Карточные игры

Игра в дурака.


Цель: завалить соперника картами и избавиться от своих карт.

Тактика: сначала ходим шестёрками или любыми мелочными картами.

Конец в игре: если у вас/тебя остаются 2 крупных козыря, например дама и туз, то начинаем с козырного туза, его отбить невозможно, соперник вынужден его брать.


Игра в червы:


Цель: набрать наименьшее количество очков. Если вы/ты набираете(шь) все червы и даму пик, то вы/ты выстреливает(шь) по луне.

Правила: начинает игрок, который имеет двойку треф. Взятка считается, когда игрок положил старшую карту по масти, например туза треф, игрок, который взял взятку делает следующий ход.



Козёл (карточная игра)


Командные очки (не путать с очками взяток).

Цель: набрать наименьшее количество штрафных очков. Команде надо набрать больше 60 очков взяток. Если противник выкладывает даму треф и у вас/тебя есть семёрка треф, то можете(шь) положить её и дама считается пойманной. Команда, которая положила даму треф получает 4 штрафных очка (не очки взяток) Пример: команда №1 положила даму треф, следом команда №2 положила семёрку треф, то дама считается пойманной и команда №1 получает 4 штрафных очка.

Кто начинает игру: игру начитает, кто имеет бубнового туза.
Следующий раунд: команда, которая набрала наименьшее количество очков, получается 2 штрафных очка, та команда начинает игру.

Яйца: это случай, когда обе команды набрали одинаковое количество очков, им вешают яйца. В следующем раунде команде необходимо набрать больше 60 очков. Пример: команда №1 набирает 65 очков, а команда №2 набрала 55 очков, то команда №2 считается проигравшей


Тысяча (карточная игра)

Цель: набрать 1000 очков и забрать как можно больше взяток в раунде

Болт: игрок, который не взял ни одну взятку, ему присваивается болт. Если игрок получит 3 болта, ему выпишут штраф минус 120 очков.

Тактика: ставим подходящую ставку и начинаем игру с туза.

Прикуп или чё-то такое: игрок ставит начальную ставку 100, соперник может повысить ставку или сказать "пас". Игрок получивший прикуп должен скинуть 2 карты двум соперникам, обычно это игра на троих

Бочка: игрок, который набрал 880 очков, ему нужно сделать ставку 120 или больше, если ему не получится за 3 раунда набрать необходимое количество очков, он падает с бочки и списывают 120 очков.

Марьяж: это когда игрок взял взятку на первом ходу, при этом он имеет даму и короля, он может кинуть даму и марьяж имеет значение козыря. Игрок, который не имеет трефу. Трефа лежит на столе, он может сходить козырем. Ценность марьяжей: червовый марьяж ♥️ - 100 очков, бубновый марьяж♦️ - 80 очков, трефовый марьяж ♣️ - 60 очков, пиковый марьяж -♠️ 40 очков.

This topic has been archived and can no longer be replied to.